БОТ ВОЯЖ

БОТ ВОЯЖ

Всегда готов помочь!

3:32

messenger_opener

бАЗА ЗНАНИЙ

Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, а так же рекомендации о работе.

Как стать водителем UI-TAXI? 

Добрый день. Приезжайте в офис с 11-00ч. до 17-00ч. (каждый день): ул. Белградская 23В, 2 этаж. При себе иметь паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, полис ОСАГО, телефон на базе Android с Play Market. 550руб. на баланс программы.

Требования к автомобилю.

Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов; Ремни и подушки безопасности в рабочем состоянии; Кузов без повреждений, фары и остальные детали на месте; Багажник чистый и свободен минимум на 3/4; Автомобиль не должен быть обклеен информационными носителями другой службы такси.

Пассажир не оплатил заказ — что делать?

Если пассажир ушёл не заплатив, обязательно сообщите об этом в диспетчерскую. Его номер будет заблокирован, до оплаты долга. При случае нападении пассажира на водителя данный номер блокируется навсегда.   

Как часто нужно проходить фотоосмотр?

Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам. Для всех автоколонн: каждые 25 дней. Фотоосмотр может быть запрошен при необходимости и раньше, если потребуется дополнительная проверка, которая поможет улучшить качество сервиса.

Я хочу видеть больше заказов?

Каждая включенная опция в водительском приложении увеличивает количество предлагаемых заказов. Проверьте опции автомобиля. Так же каждый водитель может перейти в Приоритетную группу.

Почему меня сняли с Приоритета?

1.Не выполнение минимальных требований: 400 заказов за 2 последних месяца.

2.Не соблюдение стандартов качества.

Важен ли водительский стаж?

На личном автомобиле не менее 3 лет, для работы на автомобилях парка не менее 5 лет.

Блокировка и ограничения доступа к заказам?

1.При отрицательном балансе (доступны заказы Контрагентов) 2.По жалобе пассажира. 3.По жалобе водителя. 4.При не соблюдении стандартов качества.

5.Некорректное общение с сотрудниками компании.  
6.Процедура Фотоосмотра.
7.Злоупотребление возможностями сервиса.

Стандарты качества.

Стандарты качества — это правила для выполнения заказов пользователей сервиса. Стандарты помогают отвечать требованиям сервиса, поддерживать высокий рейтинг и понимать, что делать в разных ситуациях. Следуйте стандартам, чтобы сохранять доступ к заказам.

Что делать если нет блокировки ,а автопредложения, заказы не приходят или же не работает водительское приложение?

1.Проверить актуальность версии водительского приложения, при необходимости обновить. 2.Установить или обновить Google Services. 3.Обновить ПО вашего устройства. 4.Проверить наличие мобильного интернета. 5.Перезагрузить ваше устройство.

Как попасть в Приоритетную группу?

За последние 30 календарных дней водитель выполнивший 400 или более заказов, может претендовать на переход. Для этого нужно обратится в Диспетчерскую. В расчёт берутся и соблюдение стандартов качества и требования Приоритетной группы данным водителем.

Стандарты качества (правила работы)

Вежливость и уважение — важная часть любой работы. Мы против любой грубости по отношению к водителям, пользователям и сотрудникам сервиса.

Если нарушать эти правила, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт. По отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса запрещены:

Оскорбления и нецензурные слова. Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников диспетчерской службы. Запрещено угрожать и переходить на личности. Запрещено присылать непристойные фотографии. За систематическое нарушение правил вежливости доступ в сервис может быть ограничен временно или навсегда.

Автомобиль

• Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в приложении. • Кузов, стёкла и фары без повреждений. • При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги. • Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака. • Сиденья и кресла без чехлов либо с автомобильными чехлами, повторяющими или полностью закрывающими контур кресел. Накидки на сиденья запрещены. • Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см. • Исправный кондиционер, если он есть. • Запрещена любая религиозная, политическая символика на кузове автомобиля.

Салон

• Чистый и сухой. Внимательно следите за состоянием ковриков и сидений — они быстрее всего пачкаются. • Сиденья и кресла без чехлов либо с автомобильными чехлами, повторяющими или полностью закрывающими контур кресел, предпочтительно из кожи или кожзама. Накидки на сиденья запрещены. • Нет посторонних запахов, в том числе табака. • Переднее пассажирское кресло отодвинуто вперёд, спинка сложена — так сзади будет больше пространства для ног. Спинка может касаться передней панели, но не должна мешать смотреть в правое наружное зеркало. • Ваши личные вещи лежат в ящиках или в багажнике, чтобы пользователь мог с комфортом расположиться.

Водитель

Общайтесь с пользователем на «Вы», вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь. Будьте отзывчивыми на просьбы. Например, если вас попросят переключить музыку, закрыть окно, изменить температуру или выключить кондиционер, не отказывайтесь. Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Советуем придерживаться повседневного стиля — без спортивной и пляжной одежды, маек без рукавов, тапочек и сланцев. В салоне нельзя находиться в головном уборе.

Поездка

• После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пассажиру. • Своевременно меняйте статусы в приложении: • Ставьте «ПРИБЫЛ», только когда остановились в точке подачи • Ставьте «ПОЕХАЛИ», когда пассажир в салоне, и вы начали движение по маршруту. • Ставьте «ФИНИШ», когда действительно прибыли в точку Б. • Кнопку «ПРОСТОЙ» нажимайте, только когда остановитесь по просьбе пассажира • При завершении заказа указывается фактическая сумма, оплаченная пассажиром • Всегда довозите пассажира до точки, указанной в приложении. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД. • Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр). • Сообщайте в Диспетчерскую, если пассажир забыл вещи. • Запрещено завершать заказ до его фактического окончания 

Безопасность

• Соблюдайте ПДД: нельзя превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и так далее. • Не водите опасно автомобиль: нельзя перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д. • Не отвлекайтесь за рулём: нельзя смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д. • Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре). • Не провоцируйте конфликты. 

Рекомендации

• Начинайте поездку в тишине или негромко включите радио со спокойной музыкой. • Поддерживайте комфортную температуру в салоне — около 20–22 градусов. Если на улице жарко, можно закрыть окна и включить кондиционер. • Сообщайте в Диспетчерскую, если попали в ДТП при выполнении заказа. 

ЗАПРЕЩЕНО

• Провоцировать конфликтные ситуации. • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать. • Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки. • Употреблять курительные и жевательные смеси. • Просить пассажира отменить заказ. • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает приложение. В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе. • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку». • Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине. • Злоупотреблять возможностями сервиса. • Выполнять заказы под чужим профилем. • Выполнять заказы на машине, которой нет в вашем профиле. • Передавать свой аккаунт другим людям и позволять кому-то им пользоваться • Завершать заказ до его фактического окончания • Запрещены махинации с фотоконтролем.