БОТ ВОЯЖ

БОТ ВОЯЖ

Всегда готов помочь!

5:44

messenger_opener

Школа оператора — это эффективный способ обучить операторов СЕРВИСА работать грамотно, предотвращать конфликтные ситуации и принимать больше заказов, а следовательно больше зарабатывать.

ШКОЛА ОПЕРАТОРА 

о компании

Главное о нас:

  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ 18 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.

  • МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЛИДИРУЮЩЕЙ,  ИНТЕНСИВНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИЕЙ НА РЫНКЕ г.УСТЬ-ИЛИМСКА.

  • НАШ ПРИОРИТЕТ В РАБОТЕ - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА

  • МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ИДЕИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

  • МЫ ГОРДИМСЯ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМАНДОЙ

FAQ

Here you can find the answers to the most frequently asked questions

Идеальный скрипт

Диспетчер: Добрый день! Вы обратились в службу такси "Вояж". Чем могу помочь? Клиент: Здравствуйте! Мне нужно заказать такси на улицу Ленина, дом 15. Диспетчер: Конечно, с удовольствием помогу. Вам нужно такси на определенное время или просто вызвать машину в ближайшее время? Клиент: Я хотел бы вызвать такси прямо сейчас, если возможно. Диспетчер: Поняла. Наш водитель будет на месте через примерно 10 минут. Мы будем ждать вас на улице Ленина, дом 15. Клиент: Отлично, спасибо! А какую машину вы пришлете? Диспетчер: У нас есть несколько вариантов машин: легковые автомобили, минивэны и премиум-класс. Какой класс вам интересен? Клиент: Я думаю, легковой автомобиль будет вполне подходящим. Диспетчер: Хорошо, мы отправим вам легковую машину. Ожидайте оповещение о назначении и прибытия автомобиля. Обратите внимание, что ориентировочное время ожидания может варьироваться в зависимости от трафика на дорогах. Но наша служба всегда старается сократить задержку до минимума. Клиент: Спасибо за информацию.Буду ожидать водителя. Диспетчер: Отлично. Если возникнут какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь звонить и сообщайте нам. Мы всегда готовы помочь. Желаю вам приятной поездки! Клиент: Большое спасибо за внимательность. До свидания! Диспетчер: Всего доброго. До свидания и хорошего дня!

Клиент требует руководство

Диспетчер: Добрый вечер, вы обратились в службу такси "Express". Чем я могу вам помочь? Клиент: Здравствуйте! Я очень раздражен, что такси не приехало по моему вызову! Диспетчер: Пожалуйста, извините за возникшие проблемы. Давайте разберемся. Могли бы вы назвать свое имя и адрес, чтобы я мог проверить информацию о вашем заказе? Клиент: Меня зовут Иван и я нахожусь по адресу ул. Примерная, 10. Я давал заказ на такси уже полчаса назад, и никто не приехал! Диспетчер: Понимаю ваше беспокойство, Иван. Приношу извинения за столь долгое ожидание. Однако, в данное время нерабочее время и количество такси на дорогах ограничено. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, но в редких случаях может возникнуть задержка. Клиент: А что же у вас за служба такси, если она не может обеспечить клиентов в нерабочее время? Я хочу немедленно поговорить с вашим руководством! Диспетчер: Понимаю ваше раздражение, но руководство находится в нерабочее время, и имеет тоже право на отдых. Но не волнуйтесь, я здесь, чтобы вам помочь. Можете предоставить мне подробности вашего заказа, и я постараюсь решить данную ситуацию немедленно. Клиент: Хорошо, тогда вот детали моего заказа: я нуждаюсь в такси, чтобы доехать до аэропорта в 4 утра. Мне очень важно быть вовремя, так как у меня рейс. Диспетчер: Понял, Иван. Ваше время нерабочее, и мы ценим ваше время и уверенность в поездке. Позвольте мне проверить доступность такси на эту раннюю утреннюю поездку. (Диспетчер проводит поиск в системе) Диспетчер: К сожалению, Иван, в данный момент у нас нет доступного такси для вашего заказа в указанное время. Однако, я могу предложить вам запланировать такси заранее, чтобы обеспечить вам надежный транспорт к аэропорту. Клиент: Но это всё равно недопустимо! Я ожидаю лучшего сервиса от вашей компании! Диспетчер: Я разделяю ваше разочарование, Иван, и извиняюсь за предоставленные неудобства. Мы ценим каждого клиента и стремимся к их полному удовлетворению. Я записал вашу обратную связь и передам ее руководству, чтобы изучить и улучшить наш сервис. Клиент: Хорошо, у меня нет другого выбора. Запланируйте такси заранее на 4 утра, чтобы я успел на рейс. Диспетчер: Благодарю вас за вашу понимающую позицию, Иван. Мы запланируем такси на указанное вами время и обеспечим вам надежную поездку. Еще раз приношу извинения за возникшие неудобства. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Клиент: Хорошо, я надеюсь, что ваш сервис улучшится в будущем. До свидания. Диспетчер: Спасибо, Иван. Мы обязательно учтем ваше мнение. Пожалуйста, имейте хорошую поездку и приятный день. До свидания.

How to create a website?

Диспетчер: Добрый день, это такси "Быстрый Руль". Чем могу быть полезен? Клиент: Какая вы такси, что даже трубку не берете! Я уже жду своего заказа уже полчаса! Диспетчер: Приношу извинения за задержку, но у нас сейчас очень много заказов. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать клиентов в кратчайшие сроки. Клиент: Я уже пять раз пробовал позвонить вам и каждый раз слышу только музыку в трубке! У вас там что, праздник какой-то? Диспетчер: Я понимаю ваше беспокойство, но иногда возникают технические неполадки с телефонной линией. Мы стараемся максимально быстро решить подобные проблемы. Клиент: Да мне всё равно на ваши неполадки! Я только что еще одно такси вызвал и оно уже на подъезде! Я не буду платить за вашу некомпетентность! Диспетчер: Полагаю, что в вашей ситуации самым важным было получить качественное обслуживание в срок. Мы сожалеем, что не смогли справиться с вашим заказом в оговоренные сроки. Клиент: Начинаешь понимать! И я сам не собираюсь оплачивать такую некомпетентность! Диспетчер: Мы готовы идти на встречу нашим клиентам. Ваше негативное впечатление от нашей работы было бы неправильно отразить на вас. Я предлагаю вам следующее: давайте уж оплатим только первую половину поездки, вместо полной суммы, как компенсацию за доставленные неудобства. Клиент: А за что мне платить хоть какую-то сумму вам?! Вы же ничего не сделали! Диспетчер: Хотя мы не смогли выполнить ваш заказ в срок, мы всё равно понесли некоторые расходы на его обработку. Кроме того, наши водители за вас уже выехали и потратили свое время. Предложение оплатить половину стоимости поездки лишь небольшое согласование между вами и нами. Клиент: М-да, вы, блин, везде норовите наживы наворовать! Ладно, договорились, но это последний раз, когда я воспользуюсь вашим такси! Диспетчер: Я понимаю ваше решение и скорблю, что мы не смогли удовлетворить ваши требования. Если в будущем вы передумаете и решите еще раз воспользоваться услугами нашей компании, мы гарантируем, что вам будет предоставлена самая высокая степень обслуживания. Клиент: Ну, посмотрим, насколько вы будете оправдывать ожидания. Ладно, я согласен на ваше предложение. Диспетчер: Спасибо, что вы соображаете. Для подтверждения соглашения, я нуждаюсь в номере вашей кредитной карты. Клиент: Вау, опять пытаетесь наживу наворовать?! Да мне ни за что не надо, только наличные! Диспетчер: Понял. В этом случае, вам нужно будет оплатить оставшуюся половину стоимости проезда наличными непосредственно водителю. Оплата по карте позволяла бы нам избежать подобных недоразумений, но мы уважаем предпочтения каждого нашего клиента. Клиент: Ладно, хорошо. Когда водитель приедет? Диспетчер: Я моментально свяжусь с водителем и скажу ему приехать вас забрать. Пожалуйста, ожидайте его прибытия. Клиент: Хорошо, буду ждать. Но это ваш последний шанс убедить меня вернуться к вам! Диспетчер: Благодарю вас за предоставленную возможность исправить ситуацию. Мы будем рады видеть вас снова в нашем такси, и постараемся сделать все возможное для вашего удовлетворения. Спасибо за звонок, хорошего дня!

Скрипт разговора с раздраженным клиентом

Диспетчер: Добрый день! Вы обратились в службу такси "Быстрый путь". Чем могу быть полезен? Клиент: Наконец-то дозвонился! Я уже полчаса жду такси, а ваш водитель так и не приехал! Диспетчер: Приношу свои извинения за возникшие неудобства, но у нас сейчас ситуация с пробками, из-за чего задержки возникают. Я постараюсь решить вашу проблему. Клиент: Это уже второй раз, когда вы меня подвели! Почему вы не предупредили, что может быть задержка? Диспетчер: Еще раз извините, но нашим операторам не всегда удается предвидеть задержки в таких масштабах. Мы работаем с большим количеством водителей, поэтому иногда возникают непредвиденные ситуации. Клиент: Мне все равно, я теряю время из-за вашей неорганизованности! Я ожидаю компенсацию за эти неудобства! Диспетчер: Понимаю ваше недовольство. Для нас важно сохранить наших клиентов и их доверие. Я готов предложить вам компенсацию в виде скидки на следующую поездку или дополнительного бонуса в нашей программе лояльности. Какое из предложений вас бы устроило? Клиент: Хорошо, давайте скидку на следующую поездку. Я надеюсь, что такого больше не повторится! Диспетчер: Спасибо за понимание. Я зарегистрирую ваш запрос на скидку. Когда вы снова будете готовы воспользоваться нашими услугами, просто уточните, что вам была предоставлена скидка, и мы ее учтем. Клиент: Хорошо, я надеюсь, что в следующий раз все пройдет гладко. До свидания. Диспетчер: До свидания. И еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Желаю вам приятного дня!

How to upload a favicon?

Диспетчер: Добрый день! Служба такси "Скоростной" на связи. Как могу помочь? Клиент: Наконец-то! Это было полное издевательство ждать такси так долго! Я потерял полчаса своего времени из-за вас! Диспетчер: Прошу прощения за предоставленные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания. Позвольте я проверю информацию о вашем заказе. Клиент: Какую проверку?! Я уже устал ждать! Я потерял свою важную встречу из-за вашей неорганизованности! Диспетчер: Понимаю ваше раздражение, но без необходимой информации я не смогу найти заказ. Если вы можете назвать номер заказа или дату и время заказа, то я смогу найти их в системе. Клиент: У вас ошибка в системе! Я просто называю номер и они сразу находят! Зачем мне тратить еще больше времени на вашу глупую систему?! Диспетчер: Я извиняюсь за это недоразумение. Позвольте мне предложить вам еще один вариант. Можете вы назвать свою фамилию? Я постараюсь найти ваши данные по фамилии и дате. Клиент: Серьезно?! Я уже назвал фамилию! Это просто невозможно! Зачем вы так затягиваете процесс?! Диспетчер: Я искренне извиняюсь за недоразумение. Если мы что-то недопоняли, позвольте мне еще раз уточнить вашу фамилию, чтобы избежать дальнейших неясностей и раздражения. Клиент: Мою фамилию? Да что за шутки? Вы мне смешно кажетесь! Я отказываюсь давать еще одну возможность для этой комичной ситуации! Диспетчер: Понимаю ваше разочарование и готов помочь найти решение. Если вы не хотите называть свою фамилию, я могу предложить вам другой вариант. Вы можете оставить ваш номер телефона и адрес, чтобы я смог найти заказ при помощи этих данных. Клиент: Ну, наконец-то! Но я все равно сильно раздражен вашим сервисом. Я надеюсь, что это будет быстро исправлено! Диспетчер: Я сожалею, что вы испытываете неудовольствие из-за наших несовершенств. Буду делать все возможное, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись. Я найду ваш заказ по указанным данным и попрошу водителя прибыть к вам как можно скорее. Благодарим вас за обращение в нашу службу такси, и еще раз извините за доставленные неудобства. Клиент: Ладно, я надеюсь, что в следующий раз все будет лучше! Диспетчер: Мы ценим ваше понимание. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем к сведению вашу обратную связь, и будем стараться улучшать наш сервис. Благодарим вас за обращение и желаем вам приятного дня!

 видеоуроки 

помогут Вам самостоятельно усвоить цели и основные принципы эффективной работы оператора.

Virtual Reality

Smoke Animation

Imaginary Neon Cube

Virtual Reality

Virtual Reality

Прошу Вас предоставить установочные данные: номер (или номера телефонов) с которого осуществлялось приостановление работы и ограничений номера телефона: +79021479130, а также запись телефонных разговоров, либо иные данные которые позволят установить виновных. По данным предоставленными в чате Онлайн-Консультанта и по номеру телефона 84959797611 приостановление работы и ограничений номера телефона происходили: 1. 01.04.2025 в 16:16 2. 01.04.2025 в 21:47 Данные требуются для подачи заявления в МВД. Прошу предоставить их на e-mail: voyageilim@gmail.com